- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
В интернет-магазине EverRest представлено профессиональное оборудование известных производителей с проверенной репутацией. Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев; на продукцию из Китая гарантия действует в течение 6 месяцев.
Условия предоставления гарантии:
- Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона.
- Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в нашем магазине.
- Гарантия действительна только при наличии оформленного акта пуско-наладочных работ и регулярно проводимого технического обслуживания специализированной организацией.
- Устранение недостатков в рамках гарантии выполняется бесплатно авторизованной сервисной службой на объекте у Потребителя или в стационаре, по усмотрению сервисной службы.
- Если оборудование не подлежит ремонту, оно будет заменено на аналогичный товар в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки исчисляется со дня составления Акта рекламации.
- Гарантия на части и комплектующие, замена которых был произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
Гарантия не распространяется:
- На недостатки оборудования, возникшие после передачи оборудования Потребителю, вследствие нарушения последним правил транспортировки и хранения, а также ненадлежащей эксплуатации.
- На недостатки, которые вызваны несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации, а также небрежным обращением.
- На недостатки, которые вызваны неправильным подключением и установкой.
- На недостатки оборудования, вызванные не зависящими от производителя причинами. К таким причинам относятся: несоответствие питающей сети требованиям государственного стандарта и техническим параметрам изделия; явления природы и стихийные бедствия, пожары; домашние животные, а также насекомые и дикие животные; попадание внутрь посторонних предметов или веществ и другие подобные причины.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения.
- На оборудование, которое подверглось конструктивным изменениям.
- На недостатки, возникшие вследствие попыток проведения ремонта Потребителем или неквалифицированными специалистами.
- На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием.
- На отклонение характеристик оборудования в пределах допусков.
- На оборудование, на котором не проводилось ежемесячное техническое обслуживание сертифицированными организациями.
ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с Руководством по эксплуатации завода-изготовителя, которое идет в составе оборудования. Несоблюдение правил эксплуатации оборудования влечет утрату его гарантийного обслуживания. Продавец не несет ответственность за прямые или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования.
Напоминаем, что оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, предназначено для профессионального использования. Профессиональное оборудование возврату не подлежит.
Получить консультацию по вопросам гарантийного обслуживания можно по телефону в Москве.